Сервер один из не многих , который играет более менее в классический ГГ, но есть некоторые минусы для меня:
- Нет всего оружия. Нет скорострелок и авп. Не полноценным мне это видеться. Очень хотелось бы , чтобы все оружие было. В этом же и смысл ГГ, выигрывать проходя все оружия.Кто-то может плохо с этими оружиями обращается , а кто-то наоборот хорошо. И получается, что кто хорошо обращается упускает свое преимущестсво , а кто плохо - тот получает доп. преимущество перед тем кто хорошо из него стреляет. Не справедливо на мой взгляд! Скилл в психостате не отражает действительного скилла без прохождения всех оружий.
- Видел тему про то, что карта может закончиться без победителя. Так не должно быть. Победитель должен быть! Гранату и нож тоже нужно уметь проходить. И то , что игрок хорошо стрелял, но не может взорвать или порезать - его навык в ГГ. Понятное дело бывает когда все с автоматами , а он с ножом. Скил определяется на гг не только стрельбой, но и подумать надо, переждать автоматы или еще как попытаться. Опять же нет скорострелок и авп, поэтому с 13 оружия одни автоматы. Против скорострелок и авп - ножом можно играть. А они идут в конце, так . что у игрока будет время для ножа, раз он хорошо стрелял и оторвался от других. Нельзя лишать игроков , которые отстали и понимают , что граната уже идет и соответственно карта скоро смениться и им не реально уже выиграть. А так пока граната и нож без ограничений по времени- шансы есть у многих выиграть (игра становиться интересней для многих (+ к онлайну))! Хорошая стрельба - это не победа, а доп. преимущество(лишнее время для гранаты и ножа) для победы на ГГ. Напряженные игры , когда никто не выигрывает - убивают желание играть следующий раунд у меня!
Просьба высказаться играющих на сервере. Согласны или нет?
скорострелок 2 штуки - после мухи и после автоматов одну можно убрать - зачем 2 раза одно и тоже оружие? и по паблику - нафиг эти дурацкие звуки как из марио когда на ножах и когда гранатой убили? долго, нудно и мешает
скорострелок 2 штуки - после мухи и после автоматов одну можно убрать - зачем 2 раза одно и тоже оружие? и по паблику - нафиг эти дурацкие звуки как из марио когда на ножах и когда гранатой убили? долго, нудно и мешает
На гг все разные оружия и 2 разные скорострелки, разве нет?
По паблику, тебе не нравится т.к. ты старый волк, а молодежи заходит, это все для привлечения народа, время появится изменю время и громкость звучания. Пока посмотрим, всегда можно отключить!
На гг все разные оружия и 2 разные скорострелки, разве нет?
По паблику, тебе не нравится т.к. ты старый волк, а молодежи заходит, это все для привлечения народа, время появится изменю время и громкость звучания. Пока посмотрим, всегда можно отключить!
да черт их знает разные они или одинаковые - просто практически подряд однотипное оружие идет а по поводу паблика - это меня как раз игроки и попросили написать - мол мешает и раздражает
На гг все разные оружия и 2 разные скорострелки, разве нет?
По паблику, тебе не нравится т.к. ты старый волк, а молодежи заходит, это все для привлечения народа, время появится изменю время и громкость звучания. Пока посмотрим, всегда можно отключить!
да черт их знает разные они или одинаковые - просто практически подряд однотипное оружие идет а по поводу паблика - это меня как раз игроки и попросили написать - мол мешает и раздражает
Ну скорострелки разные точно, за 20 лет нечего не изменилось, если ток дамаг. А можешь попросить этих игроков высказать свое мнение в этой теме или хотя бы в лс стима мне, вк,скайпа или телеги? Ребята могут воспользоваться командой в чате say /killsound или в "amx_menu" - Kill sound
На гг все разные оружия и 2 разные скорострелки, разве нет?
вот чего подумалось - а может их как-то скомпоновать по порядку появления? мухи отдельно и котлеты отдельно, сначала автоматы, потом снайпера сейчас: первой идет муха, потом певая скорострелка (которую назвали легкой и косой), потом М4, потом ОПЯТЬ скорострелка, потом 552, потом ауг, авп и пулемет Так может автоматы отдельно, а снайперские винты отдельно? Т. е. АК, М4, 352, ауг, потом муха, первая скорострелка, вторая, авп и потом пулемет и граната как бы чем ближе финиш тем сложнее - и снайперские винты, которые требуют прицеливания должны идти позже ну а потом на "сладкое" пулемет, граната и нож)))
На гг все разные оружия и 2 разные скорострелки, разве нет?
вот чего подумалось - а может их как-то скомпоновать по порядку появления? мухи отдельно и котлеты отдельно, сначала автоматы, потом снайпера сейчас: первой идет муха, потом певая скорострелка (которую назвали легкой и косой), потом М4, потом ОПЯТЬ скорострелка, потом 552, потом ауг, авп и пулемет Так может автоматы отдельно, а снайперские винты отдельно? Т. е. АК, М4, 352, ауг, потом муха, первая скорострелка, вторая, авп и потом пулемет и граната как бы чем ближе финиш тем сложнее - и снайперские винты, которые требуют прицеливания должны идти позже ну а потом на "сладкое" пулемет, граната и нож)))
в том то и дело я это сделал, для того чтобы нубам было интереснее играть, а если подряд поставить оружие с прицеливанием им будет сложнее прорваться в топ и минус игрок. А кто умеет обращаться с этим оружием быстрее займёт первые места, будет всегда топ.
Давно играл, лет 8 назад. И было в основном так. Было очень интересно играть. Сейчас не то) После калаша была муха, далее м16, далее автомат с прицелом террористов, далее ауг, далее косая скорострелка, далее четкая, пулемет, граната, авп и нож. Когда получал авп , руки тряслись иногда , когда очень напряженная игра идет и на победу претендуют много людей. Сразу бегут резать и на грену не очень хочется возвращаться. Много игр было не предсказуемыми и очень интересными. И еще очень очень большой минус (громадный просто) у вас - это отведенное время на гранату с ножом. Всего драйва игры лишает. половина игр без победителя. Концовка самое интересное, а у вас она просто обрывается и все. По мне это второй дивизион , игра без победителя, чтоб кол-во смертей меньше было? Так без доигрыша, твой скилл пустышка ! Не Хабиб случаем эти правила тут придумал, чтоб нолик его всегда с ним оставался? Давайте по-мужски - до победы!? Онлайн от этого только увеличиться
Давно играл, лет 8 назад. И было в основном так. Было очень интересно играть. Сейчас не то) После калаша была муха, далее м16, далее автомат с прицелом террористов, далее ауг, далее косая скорострелка, далее четкая, пулемет, граната, авп и нож. Когда получал авп , руки тряслись иногда , когда очень напряженная игра идет и на победу претендуют много людей. Сразу бегут резать и на грену не очень хочется возвращаться. Много игр было не предсказуемыми и очень интересными. И еще очень очень большой минус (громадный просто) у вас - это отведенное время на гранату с ножом. Всего драйва игры лишает. половина игр без победителя. Концовка самое интересное, а у вас она просто обрывается и все. По мне это второй дивизион , игра без победителя, чтоб кол-во смертей меньше было? Так без доигрыша, твой скилл пустышка ! Не Хабиб случаем эти правила тут придумал, чтоб нолик его всегда с ним оставался? Давайте по-мужски - до победы!? Онлайн от этого только увеличиться
Изменено: Порядок выдачи оружия на GunGame glock18,usp,p228,deagle,fiveseven,elite,m3,xm1014,tmp,mac10,mp5navy,ump45,p90,galil,famas,m4a1,scout,ak47,aug,g3sg1,sg550,sg552,m249,awp,hegrenade,knife Можно было бы сделать ещё труднее и разнообразнее, ели уже плевать всем на новичков: m4a1,ak47,g3sg1,sg550,aug,sg552,m249,scout,awp,hegrenade,knife Изменено Голосование за следующую карту на последнем оружии т.е. по идее нож, было на предпоследнем HE-гранаты, возможно из-за этого баг с победителем! Теперь игроки не будут получать очки за убийство AFK игроков, по идее должно работать! Метод ведения статистики не по победам, а по очкам - нечего не менялось, просто констатирую факт! Защита от дамага после респауна стоит 1.5сек, по идее должно 1сек.
Не по теме, но всё таки... И по джампу небольшие изменения: Некорректно работало продление текущей карты. На карту стоит таймлимит 40мин, т.е. через 40минут будет стартовать рандомное или номинированное картами авто-голосование или rtv с продлением текущей карты на 15мин(было 10) по идее в течении 180минут(было 40), дальше без голосования, что бы не было от игроков простаивания одной и той же карты. И по джампу увеличил читаемость плагина до 900 карт, было 600, на джампе 831 карта и ребята ещё хотят новых карт, ахренеть бедный сервер
Все также осталось. гранату кто получает - запускается таймер. Не успел за отведенное время взорвать и зарезать - смена карты автоматом, без победителя.
Так очки и зависят от полностью доигранной карты. На гранате и ноже скилл игроки начинают чаще умирать, а значит это отражается на очках. А для новичков это шанс хоть как-то убить лидера) Они возможно всю игру терпят ради этих моментов) А если не доигрывать эти оружия - то и очки не отражают действительность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения