Текущее время: Вт 2 июн 2020, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему  Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Ср 23 май 2012, 17:26 
Администратор Скиллера
Администратор Скиллера
Аватара пользователя
Сообщения: 5087
Репутация: 1581
Пишите свои предложения по улучшению статистики серверов на сайте.

_________________
Голосуй за Public

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Чт 24 май 2012, 07:44 
Админ GunGame
Админ GunGame
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Репутация: 43
по моему все и так норм

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Чт 24 май 2012, 19:02 
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 562
Репутация: 231
Я не совсем понимаю алгоритм подсчета рейтинга, но то что он по крайней мере на ГГ (и в какой-то мере на АИМ) не объективен, это факт. Прежде всего влияет коэффициент убийств/смертей, в итоге в рейтинге на первых позициях те, кто специально страется играть ради рейтинга, ныкаясь в укромных местах на карте и работая только на количество убийств на одну смерть, хотя в ГГ смысл игры это победа на карте.
На гг очень важным фактором для рейтинга стало бы количество побед, количество достижений определенных раундов, количество убийств ножом, общая подвижность. В соотношениях на количество игр. Но вопрос в том, есть ли возможность учитывать эти специфические факторы?

_________________
Изображение

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Чт 24 май 2012, 20:01 
Администратор Скиллера
Администратор Скиллера
Аватара пользователя
Сообщения: 5087
Репутация: 1581
Кемперов сложно отличить от активных игроков. Да и если им занижать статы, то сразу найдутся недовольные. Уже пробовали убивать кемперов, которые ради пушки отсиживаются до конца проигрышного раунда. Недовольных было очень много.

Для GunGame можно заменить статистику. K:D и кол-во фрагов скорее всего никак не будут влиять на нее. Будут влиять только число побед и число набранных уровней. Фраг с ножа сразу дает переход на уровень выше, поэтому отдельно его оценивать нет смысла. Он и так по сути ценится в 3 раза выше, чем обычный фраг, т.к. набивает уровни в 3 раза быстрее.

Для ZM и Jump можно тоже что-нибудь придумать, но это уже сложнее. Хорошо бы найти готовые решения.

_________________
Голосуй за Public

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Чт 24 май 2012, 20:14 
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 562
Репутация: 231
Sergeant писал(а):
Кемперов сложно отличить от активных игроков. Да и если им занижать статы, то сразу найдутся недовольные. Уже пробовали убивать кемперов, которые ради пушки отсиживаются до конца проигрышного раунда. Недовольных было очень много.

Да я и не против кемперов/статистов, это их выбор, пусть играют как хотят, для многих очень важны видимо эти цифры. Занижать конечно было-бы некорректно, нужно просто общий более объективный метод рассчета рейтинга.

Sergeant писал(а):

Для GunGame можно заменить статистику. K:D и кол-во фрагов скорее всего никак не будут влиять на нее. Будут влиять только число побед и число набранных уровней. Фраг с ножа сразу дает переход на уровень выше, поэтому отдельно его оценивать нет смысла. Он и так по сути ценится в 3 раза выше, чем обычный фраг, т.к. набивает уровни в 3 раза быстрее.


Вот за это обеими руками ЗА, но можно туда сделать еще и небольшое влияние к/д, т.к это всеже показатель тоже, но только нужно небольшой процент влияния сделать (если возможно).

_________________
Изображение

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Сб 26 май 2012, 18:50 
Резидент Скиллера
Резидент Скиллера
Аватара пользователя
Сообщения: 3106
Откуда: 77
Репутация: 1617
Серёг,а реально,Я прочёл не вьехал)
..у Нас за победу на ГГ стата или общяя..как на пабе...? т.е. чем больше побед на карте,тем и выше стата...т.к.скок не пуляй на ГГ находятся маленькие человечки,которые суть ГГ не понимают или не хотят понимать=) мешают...

_________________
Изображение
...Just paintball...
<3 Alenka
life is r4ndom

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Сб 26 май 2012, 22:15 
Администратор Скиллера
Администратор Скиллера
Аватара пользователя
Сообщения: 5087
Репутация: 1581
Пока что статистика для сайта везде считается одинаково.

_________________
Голосуй за Public

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Чт 7 июн 2012, 07:43 
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Энгельс
Репутация: 0
Мне кажется что статистика нормально ведется! Я вообще играю просто за интерес! Для меня стата никаго значения не имеет!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Сб 28 окт 2017, 21:06 
Новичок
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Репутация: -3

 
СереброСеребро
Привет всем.Тема старая,просто лазил на сайте,увидел эту тему и решил написать,не судите строго,просто мое мнение).я так понимаю на gg,статистика ведется по соотношения убийств и смертей.Просто действительно в gg главное победа на карте и когда ты с ножиком или с гранатой не всегда получается быть не убитым :) Раньше старался постоянно как то выйграть карту а сейчас можно по сидеть подождать в наблюдателях, дождаться хорошего оружия,зашел а у тебя к примеру калаш,спрятался и начал отстреливать.Разница будет хорошая и в статистике по тихоньку по маленьку поднимаешься и совсем не обязательно побеждать. По мне бред.Или есть игроки в том числе админы набьют стату а потом в gg заходят тогда когда исчезают из статы. И зайдут в наблюдатели на минуту и выйдут,все норм был онлайн)тоже не честно.Очень надеюсь что вы все таки обратите на это внимание.Просто порой обидно выигрываешь карты,а подняться выше 20 практически не реально.Если бы действительно во многом статистика велась от побед,то топ 50 выглядела совсем по другому

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Сб 28 окт 2017, 21:35 
Новичок
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Репутация: -3

 
СереброСеребро
По мне было бы идеально сделать упор на победу карты,выстрелы в голову,убийство с ножа ну и меньшей степени разница убийств и смертей.Не заходишь играть в течении недели к примеру, стата изчезает или в обратном порядке падает.Так будет и прекрасно видно,кто постоянно на сервере и действительно считается топом ,а кто год назад набил и онлайном на минуту старается ее держать)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика серверов
Сообщение Добавлено: Сб 28 окт 2017, 21:58 
Новичок
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Репутация: -3

 
СереброСеребро
o z i l l писал(а):
По мне было бы идеально сделать упор на победу карты,выстрелы в голову,убийство с ножа.Выйграли на тебе карту минус в статей. Кол-во убийств/смертей подряд. ну и меньшей степени разница убийств и смертей.Не заходишь играть в течении недели к примеру, стата изчезает или в обратном порядке падает.Так будет и прекрасно видно,кто постоянно на сервере и действительно считается топом ,а кто год назад набил и онлайном на минуту старается ее держать)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 
 
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group